Самообследование МДОУ детский сад № 28 2021 год

Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Дошкольное учреждение активно взаимодействуют с различными социальными
партнерами, образуя единое образовательное пространство для детей и их родителей:
МАОУ Тыгишская СОШ, ДК с.Тыгиш, Тыгишская сельская библиотека-филиал № 13,
ФАП с.Тыгиш, 81 Пожарная часть, ЦДТ «Креатив» г. Богданович. образовательные
организации городского округа Богданович.
Прием детей в МДОУ детский сад № 28 осуществляется на основании заявления в
установленной форме одного из родителей (законных представителей), с предоставлением
следующих документов: свидетельство о рождении ребёнка, медицинская карта,
документы или их копии, подтверждающие право на внеочередное, первоочередное или
преимущественное зачисление ребенка в образовательное учреждение. При приеме
заявления предъявляются документы заявителей (законных представителей),
удостоверяющие их личность, для установления факта родственных отношений и
полномочий законного представителя несовершеннолетних граждан. Документы должны
быть на русском языке, либо иметь заверенный перевод на русский язык.
Предоставляются оригиналы документов или их заверенные копии. Заключается договор
в двухстороннем порядке между МДОУ детский сад № 28 и родителем (законным
представителем) воспитанника, включающий в себя взаимные права и обязанности,
ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания и развития, а
также присмотра и ухода, время пребывания воспитанника в ДОУ.
При приеме ребенка в дошкольное учреждение с родителями проводится работа по
ознакомлению с основными документами, регламентирующими деятельность МДОУ
детский сад № 28: Уставом, лицензией, основной общеобразовательной программой ДОУ,
Правилами внутреннего трудового распорядка.
Зачисление воспитанников происходит путем подготовки и утверждения приказа о
приеме в образовательное учреждение. Прием заявления от родителей (законных
представителей ребенка) и постановки на учет детей, нуждающихся в предоставлении
услуги, осуществляется МКУ Управлением образования ГО Богданович.
II. Система управления организации
Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и Уставом детского сада.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: наблюдательный совет, педагогический
совет, общее собрание работников МДОУ детский сад № 28, совет родителей.
Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.

Органы управления, действующие в МДОУ детский сад № 28

Наименование органа
Совет родителей

Функции
-содействие МДОУ детский сад № 28 в совместной работе по
реализации государственной, областной, городской политики в
области дошкольного образования;
-защита прав и интересов воспитанников;
-защита прав и интересов родителей (законных представителей)
воспитанников;
-рассмотрение и обсуждение основных направлений развития
МДОУ детский сад № 28;
-оказание посильной помощи в материально-техническом
оснащении МДОУ детский сад № 28.
Наблюдательный совет Рассматривает вопросы:
- развития образовательной организации;
-финансово-хозяйственной деятельности;
-материально-технического обеспечения.
Педагогический совет
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
-развития образовательных услуг;
-регламентации образовательных отношений;
-разработки образовательных программ;
-выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
-материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
-аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
-координации деятельности методических объединений
Общее собрание
Реализует право работников участвовать в управлении
работников МДОУ
образовательной организацией, в том числе:
детский сад № 28
-участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
-принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
-разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
-вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского
сада.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи».

Содержание образовательного процесса в детском саду определяется примерной
основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до
школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Комаровой Т.С., Васильевой М.А., с учетом
«Примерной образовательной программы дошкольного образования» (одобрена решением
федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от
20 мая 2015 г. № 2/15) и программы дополнительного образования детей.
В МДОУ детский сад № 28 функционирует 5 общеразвивающих групп,
укомплектованных в соответствии с возрастными нормами:
- Первая младшая группа (2-3 лет) - 8
- Вторая младшая группа (3-4 года) - 12
- Средняя группа (4-5 лет) - 15
- Старшая группа (5-6 лет) - 18
- Подготовительная группа (6-7 лет) – 20
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Так, результаты качества освоения ООП детского сада на конец 2021 года выглядит
следующим образом:
Уровень развития
целевых ориентиров
детского развития

Качество освоения
образовательных
областей

Выше нормы
Кол%
во

54
60

36,7
40

Норма
Кол%
во

79
82

57,5
53

Ниже нормы
Кол%
во

17
8

5,8
5

Колво

150
150

Итого
%
воспитанников
в пределе
нормы
94,2
98

По результатам мониторинга за 2021 учебный год можно увидеть положительную
динамику в развитии каждого воспитанника нашего дошкольного образовательного
учреждения. Мониторинг успешности адаптации и обучения выпускников
подготовительных групп дошкольного учреждения за последние годы, позволяет сделать
нам вывод, что проводимая образовательная работа дает положительные результаты.
О реализации образовательной деятельности в дистанционном режиме
Социальные сети. В них участники обмениваются фото-, видео-, аудиоматериалами,
задают
интересующие
вопросы,
комментируют
информацию.
Воспитатель
непосредственно может ознакомить законных представителей с планами работы,
рекомендовать ссылки для самостоятельного изучения той или иной темы,
информировать о предстоящих мероприятиях: праздниках, конкурсах, акциях, семинарах
и т.д.
Единая электронная почта группы является универсальным и интерактивным
средством связи. Так же это удобно, так как работает обратная связь, любой родитель или
представитель ребенка имеет возможность задать вопрос в письменной форме, получить

онлайн рекомендацию, уточнить информацию по любому интересующему их вопросу,
назначить время консультации в случае, если это необходимо.
Сайт ДОУ. Одной из форм дистанционного взаимодействия родителей и педагогов
является сайт детского сада. На нем отражена вся административная и правовая
информация детского сада (Устав, лицензия, правила приема, список сотрудников,
расписание работы, объявления по текущим вопросам, фотоотчеты о жизни сада и т. д.).
Педагоги ДОУ на платформе - nsportal.ru - социальной сети работников образования,
создали свои мини-сайты, где родители могут интересно познакомиться с
профессиональными достижениями человека, в чьи руки они отдают своего ребенка.
О роли родителей (законных представителей) в достижении результатов
образовательной деятельности
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения
образовательной программы в дистанционном режиме, свидетельствуют о снижении
результативности образовательной деятельности. Причину данной ситуации видим в
следующем:
-недостаточном обеспечении родителями (законными представителями) привычного
для детей детсадовского режима, отсутствии свободного времени для занятий с детьми
различными видами конкретной содержательной деятельности и отсутствии
соответствующих компетенций.
Воспитательная работа
С 01.09.2021г. МДОУ детский сад № 28 реализует рабочую программу воспитания
и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основной
образовательной программы дошкольного образования.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом

59
2
2

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Количество семей
Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более

11
30
22

Процент от общего
количества семей
воспитанников
94%
3%
3%
Процент от общего
количества семей
воспитанников
17%
48%
35%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей.
Дополнительное образование
1.Художественно-эстетической направленности «Разноцветье уральской палитры»
для детей 6-7 лет.
Дополнительное образование детей по художественно-эстетическому направлению
развития проходит в изостудии «Акварель». Руководителем изостудии разработана
рабочая программа «Разноцветье уральской палитры».
Цель программы: формирование у детей дошкольного возраста художественнотворческих способностей в продуктивных видах деятельности.
2. Эколого-биологической направленности «Всюду жизнь» для детей 4-7 лет.
Экологическое воспитание детей по формированию предпосылок экологического
сознания детей ведется с младшего возраста и продолжается в начальной школе.
Педагогом-экологом разработана составительская программа «Всюду жизнь»,
которая реализуется при посещении детьми кружка «Мы – друзья природы».
Цель программы – создание условий для формирования экологической культуры
детей на основе ценностного отношения к природе и жизни в целом.
3. Туристической направленности «Туристенок» для детей 6-7 лет.
Дополнительное образование детей 6-7 лет по познавательно-речевому и социальноличностному направлению осуществляется во время посещения детьми кружка
«Туристенок». Педагогом разработана соответствующая рабочая программа, целью
которой является – научить детей любить и бережно относиться к природе родного края,
расширять кругозор детей, знакомить с окружающей природной средой на территории,
которой укоренились их крестьянские роды и протекает их детство.
4. Шахматный кружок «Черно-белая страна» для детей 4-7 лет.
5. Вокальная студия «Музыкальная карусель» для детей 5-7 лет.
Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте
от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по
образовательным областям – социально-коммуникативному, познавательному, речевому,
художественно-эстетическому и физическому развитию личности детей.
Вывод: все нормативные локальные акты в части содержания, организации
образовательного процесса в детском саду имеются в наличии. Введена в работу и
реализуется программа воспитания.
IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса
В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
-совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по освоению
основной
общеобразовательной программы;

-самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения определяет
содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста
и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных
и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение
и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Организация воспитательнообразовательного процесса осуществляется на основании режима дня, сетки занятий,
которые не превышают норм предельно допустимых нагрузок, соответствуют
требованиям СанПиН и организуются педагогами детского сада на основании
перспективного и календарно-тематического планирования.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет в группах с
детьми:
-от 1,5 до 3 лет — до 10 минут;
-от 3 до 4 лет — до 15 минут;
-от 4 до 5 лет — до 20 минут;
-от 5 до 6 лет — до 25 минут;
-от 6 до 7 лет — до 30 минут.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учетом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие
способностей
воспитанников
осуществляется
в любых
формах
образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
детского сада в 2021 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические
меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
-ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников - термометрию
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных
заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а детский сад
уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора;
-еженедельная генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
-ежедневная влажная уборка с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек
и оборудования дезинфицирующими средствами;
-дезинфекция посуды, столовых приборов после каждого использования;
-использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
-частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
-проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;
-требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным
COVID-19.
V. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества

образования
Результатом творческого самовыражения и совершенствования мастерства является
участие коллектива и воспитанников МДОУ детского сада № 28 в районных, областных,
всероссийских конкурах и мероприятиях.
-МБУ ЦДТ «Креатив» г. Богданович муниципальная выставка ДПТ и ИЗО «Моя
семья и новогодняя сказка» номинация «Сказочная новогодняя елка» (3 место);
-МБУ ЦДТ «Креатив» г. Богданович муниципальная выставка ДПИ, посвященная
международному Дню матери «Все краски жизни для тебя…» номинация «Букет для
мамы» (2 место), номинация «Подарок» (3 место), номинация «Бижутерия» (3 место),
номинация «Открытка для мамы» (3 место);
-МБУ ДО ЦДТ «Креатив» г. Богданович «Green Team» - экологическая кейс-игра для
детей дошкольного и младшего школьного возраста – 2021г. (3 место);
-МБУ ЦДТ «Креатив» г. Богданович муниципальный конкурс «Юннаты-2021»
номинация «Огородное чудо» (2 место);
-МАУ ГО Богданович МФЦС «Олимп» Фестиваль «Веселая дорога к нормам ГТО»
(1 место);
-МАДОУ детский сад № 21 конкурс рисунков «Сила России в единстве народов» (3
место).
Воспитанники детского сада активные участники различных социальных акций:
-МБУ ЦДТ «Креатив» г. Богданович муниципальная патриотическая акция
«Армейский чемоданчик»;
-акция по сбору макулатуры «Бумажный бум – 2021»;
-акция «Поздравление тружеников села Тыгиш» изготовление открыток детьми
старшего возраста к 9 мая.
Ежегодно коллектив ДОУ участвует в конкурсах по благоустройству:
-конкурс «Лучший пришкольный присадовый участок» ГО Богданович (1 место);
-городской конкурс клумб «Цветочная фантазия-2021» от профсоюза Городской
организации Профсоюза (1 место).
Мониторинг удовлетворенности родителей работой детского сада показал, что около
64 % родителей удовлетворяют:
-условия, созданные в учреждении для развития и воспитания детей;
-уровень оказания образовательной услуги их детям.
VI. Оценка кадрового обеспечения
Общее количество сотрудников 26 человек, из них:
- административно-управленческий персонал – 2 человек,
- педагогический персонал - 11 человек,
- вспогательный персонал - 13 человек.
Кадровый педагогический состав: воспитатели, инструктор по физической культуре,
музыкальный руководитель, педагог-психолог, учитель-логопед.
Образовательный ценз педагогического состава:
- высшее профессиональное образование - 5 человека;
- среднее специальное образование - 6 человека.

Анализ по кадровому обеспечению показывает, что педагоги ДОУ имеют
достаточный уровень квалификации:
- высшую квалификационную категорию – 4 человека
- первую квалификационную категорию – 7 человек
Педагоги дошкольного учреждения транслировали свой опыт работы и участвовали
в конкурсах:
-областной конкурс методических разработок в рамках экологического воспитания
МАДОУ № 1 «Детский сад Будущего» ГО Богданович (Берсенева Г.А. педагог-психолог
«Мир эмоций в осеннем лесу»);
-областной конкурс народное слово среди образовательных организаций,
реализующих дополнительные образовательные программы туристко-краеведческой
направленности в 2021 г. (Кольцова Л.В., воспитатель, руководитель кружка
«Туристенок»). По условиям Конкурса оценивалась программа ДОУ по дополнительному
образованию «Туристенок», работа на сайте образовательной организации с
дошкольниками, родителями, педагогами. По итогам Конкурса наш детский сад был
награжден Благодарственным письмом от ГАНОУ СО «Дворец молодежи» и Подарочным
сертификатом на приобретение туристического инвентаря;
-заочный этап областного конкурса «Воспитать человека» в рамках Указа
Губернатора Свердловской области на соискание премий работникам системы
образования в 2021 г. (Демина О.Ю., ст. воспитатель, представила опыт работы по
экологическому воспитанию дошкольников).
Детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагоги постоянно повышают
свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических
объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в
организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и
воспитания дошкольников.
Вывод: в ДОУ созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную
реализацию образовательной программы в соответствии с требованиями обновления
дошкольного образования. В учреждении созданы условия для непрерывного
профессионального развития педагогических работников через систему методических
мероприятий в детском саду. Педагоги зарекомендовали себя как инициативный,
творческий коллектив, умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку,
помочь раскрыть и развить его способности. Таким образом, система психологопедагогического сопровождения педагогов, уровень профессиональной подготовленности
и мастерства, их творческий потенциал, стремление к повышению своего теоретического
уровня позволяют педагогам создать комфортные условия в группах, грамотно и успешно
строить педагогический процесс с учетом требований ФГОС ДО. Однако необходимо
педагогам и узким специалистам более активно принимать участие в методических
мероприятиях разного уровня, так как это, во-первых, учитывается при прохождении
процедуры экспертизы во время аттестации педагогического работника, а во-вторых,
играет большую роль в повышении рейтинга детского сада.
Повышение квалификации

С целью повышения профессионального уровня педагоги один раз в 3 года в
обязательном порядке проходят курсы повышения квалификации по занимаемой
должности.
Повышение квалификации педагогов - комплексный творческий процесс,
предполагающий ознакомление воспитателей с технологиями обучения и воспитания
детей дошкольного возраста, работы с родителями, а также с нетрадиционными
подходами к разработке и оформлению педагогической документации.
Дистанционный формат работы предоставляет воспитателям уникальные
возможности по повышению своей квалификации, ведь через различные методические
объединения можно обмениваться опытом со своими коллегами, а также участвовать в
онлайн мероприятиях. За период режима дистанционного образования педагоги ДОУ
приняли участие во Всероссийском онлайн форуме-конференции «Воспитатели России».
VII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Позитивный результат в воспитании и образовании дает эффективное использование
материально - технических ресурсов учреждения, в которых за последние годы
произошли качественные изменения.
ДОУ имеет подключение к высокоскоростному интернет «РосТелеком».
Образовательный процесс оснащен необходимыми учебно-методическими
материалами для полноценной реализации образовательной программы дошкольного
учреждения, наглядными пособиями, игровыми предметами.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
-информационно-телекоммуникационное оборудование - в 2021 году пополнилось
компьютером, тремя принтерами.
Вывод: в детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.

VIII. Оценка материально-технической базы
ДОУ оборудовано достаточным количеством мебели, которая соответствует ростовозрастным особенностям детей. Детская мебель промаркирована в соответствии с СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Развивающая среда представляет собой распределение игрушек, атрибутов,
материала по следующим зонам: учебная, игровая, художественно-эстетическая,
музыкально-театрализованная, зона патриотического воспитания; книжно-библиотечная;
природно-экологическая; уголок творчества, физкультурный уголок.
Имеются залы и кабинеты:
-музыкальный зал
-физкультурный зал

-методический кабинет
-экологическая комната
-зимний сад
-кабинет психолога
-кабинет по ПДД
-кабинет «Туристенок»
Все кабинеты оснащены оборудованием в достаточном количестве, эффективно
используется.
Музыкальный зал оснащен музыкальными инструментами (электрическое
фортепиано, музыкальный центр, усилитель звука), взрослыми и детскими костюмами.
Методический кабинет пополнился методической литературой и наглядными пособиями.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Гордость учреждения – зимний сад – красивое уютное помещение, представляющее
собой естественно-научную, исследовательскую территорию. Организация зимнего сада
на базе ДОУ решает многие значимые для дошкольного детства задачи экологического
образования, а также помогает активизации познавательно-речевой, трудовой и
оздоровительной сфер деятельности ребенка. Колорит и разнообразие составляющих
зимнего сада способствует более радостному восприятию жизни.
Территория детского сада оборудована 4-мя игровыми площадками, оснащена
верандами, малыми игровыми и спортивными формами, песочницами. Также есть
спортивная площадка.
Территория детского сада благоустроена и озеленена разнообразными видами
деревьев и кустарников. На территории разбиты цветники, экологическая тропа, огород,
теплица.
В 2021 году был проведен ремонт крыльца, установка в подвальном помещении
водонагревателя, ремонт канализационной и отопительной системы, а также
косметический ремонт групповых помещений.
Вывод: в 2022 году необходимо продолжить модернизацию цифрового обучающего
оборудования и программного обеспечения, определить источники финансирования
закупки.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 29.12.2021 года.
Показатели

Единица Количеств
измерения
о

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

человек

73/100

73/100

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0/0

в семейной дошкольной группе

0/0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0/0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

10

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьми лет

человек

73

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода,
в том числе в группах:

человек
(процент)

8–12-часового пребывания

73/100

12–14-часового пребывания

0/0

круглосуточного пребывания

0/0

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

0/0

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0/0

присмотру и уходу

0/0

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

день

73

человек

11

с высшим образованием

5/50

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

6/60

средним профессиональным образованием

5/50

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

5/50

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
с высшей
первой

человек
(процент)

4/40
7

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

1/0

больше 30 лет

1/10

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

0

от 55 лет

1/99

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

13/50

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

13/50

человек/чел
овек

10/80

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

6,3

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв. м

179,8

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что МДОУ детский сад № 28 имеет
достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
На данный момент дошкольное учреждение полностью укомплектовано кадрами,
коллектив объединен едиными целями и задачами и имеет благоприятный
психологический климат.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.